АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-10-03 10:01:51 • Сергей • Чебоксары
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
При установке АКПП сервисники сказали что имеет место быть люфт вала (на который насаживается бублик), которого быть не должно
При этом эту акпп уже ставили и снимали (возможно неверно установили в первый раз, в результате чего могли повредить масляный насос)
Сервисники ни за что не признаются, говорят, что и в первый раз установили верно
Может ли этот люфт возникнуть в результате поломки масляного насоса
Есть ли заводской манул по установки этих АКПП?

Ответ
О какой АКПП мы говорим?
О той, на которой после установки "вдруг" обнаружили сломанный масляный насос?

Вопрос
Пока еще не обнаружили, не разбирали
Сервисники не признаются что могли сломать насос при установке, а продавец АКПП утверждает, что коробка была рабочей
Как выход из положения я и предложил перекинуть насос со строй АКПП (он там точно был рабочим)
Но сервисники сказали, что есть осевой люфт вала и перекидывать не будут
При установке АКПП сервисиники бублик не отсоединяли, только отвернули крепежные болты и установили
Но после первой установки был странный звук-скрежет - сказали что это генератор на место не сел

Ответ
Слишком много "телодвижений" и ненужных (лишних) знаний и инициатив со стороны заказчика.
Вас "за нос водить" будут ещё пол-года с такими "экспериментами".

Задача заказчика - подать машину на СТО, сдать/принять после окончания работ.
Или.......Не принять...

Если Ваши местные "специалисты" такие "недоступные" - отвезите машину к дилеру и закажите провести "исследования" с официальным заключением.
Только предупредите заранее руководителя СТО, где Вам "чинили/ломали" машину о возможных последствиях (в том числе и финансовых) в случае, если "вердикт" будет не в пользу СТО.
Это хорошо "отрезвляет".....

Вопрос
Даже не смотря на то, что АКПП я сам предоставил им?

Ответ
Вы так спрашиваете, будто бы обратились к судье...

"Техническую версию" события - описал выше.
А как поступать - решайте самостоятельно.

2016-08-17 15:33:46 • Дмитрий • Днепропетровск
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Иногда моргает лампочка D при движении и разгоне, при переводе в режим S все нормально. Один раз было при резком старте не переключалась выше второй передачи, перевел в S и все нормализовалось.

Ответ
Диагностика делалась?
Какие ошибки есть?

2016-05-08 23:58:00 • Андрей • Караганда
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема такая, автомат включаю на d не едите но при повышении до 4000 оборотов начинается медленное движение, назад все точности так-же. Автомат "типтроник " рабочий, перестовляли на другую машину чтобы убедиться в работе автомата "типтроника". Загорается AT на природной понели. Помогите. Мне дают совет , прошить акпп. Масла , фильтра поменяли.

Ответ
История появления проблемы есть какая-то? Опишите.

2015-11-24 22:29:21 • эльман • баку
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мазда 6 2004 2.3 л АКПП на скорости 25 35 км ч идет дрож тряс по всему корпусу сказали гранаты внутренние менял не помагло только граната левая (сторона водителя)имеет люфт прямо с места АКПП куда и одевается не подскажете можна ли устранить проблему не снимая коробки?менял в коробке задний пакет и крышку

Ответ
По дифференциалу: возможно он изношен в месте работе "гранаты" (ШРУСа).
Дифференциал меняется (на новый или Б/У)....Точнее, меняется корпус дифференциала.

По работе АКПП: нужно либо полноценно ремонтировать (с заменой резиновых уплотнителей).
Либо заменить АКПП в сборе на Б/У.

Дополнительную информацию отправил в почту.

2015-11-10 09:08:43 • Юра • Беларусь Лида
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Может вы подскажите от чего начать. При включении на D или R двигатель начинает дергаться, потраивает появляется вибрация. Но это лишь происходит когда обдув стоит в двух положениях на обдув стекла. При положении обдува на ноги или в салон коробка и двигатель работает нормально. Подскажите. Заранее
благодарен.

Ответ
В данном случае надо Вам найти толкового автодиагноста/автоэлектрика.
Если бываете в Минске - подскажу к кому обратиться.
Смотреть всё надо по месту, на машине. Может и вовсе проблема простая и решается быстро.

Вопрос
Подскажите к кому в Минске обратиться. Спасибо.

Ответ
Контакты отправил в почту.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Если не сложно, отпишитесь чем закончилась история.

2015-03-24 15:46:15 • султан • вольск-18
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Просто перед ремонтом заехал в гараж, поменял что было нужно, после замены неисправны частей завел машину а она ни в перед ни назад не едет. Коробку не трогал. Акпп.

Ответ
Так а что ремонтировали?

2015-03-17 11:07:34 • султан • волск-18
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
у меня такая проблема полетел насос гура поменял завел включаю скорость машина не едет ни в перед не на зад коробка акпп в чем может быть проблема если перед заменой насоса она была на ходу я загонял ее в гараж...

Ответ
Не вижу никакой взаимосвязи.
Кто-то чего-то недоговаривает.

2014-08-22 12:42:13 • Антон • Краснодар
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Потек поддон коробки, вырезал прокладку посодил на герметик. Поддон после снятия был чистый на магните стружки небыло.до этих манипуляций с коробкой не каких проблем небыло. Залил масло на следующий день и тут началось( масло вроде в уровне) включаю N, а она не едет. При возврате рвчага на паркинг ужасный металический треск(( включаю D появляется гул и секунд через 20 начинает мигать hold. Масло без запаха гари и на вид темно- розового цвета. Поддон снимал и ставил по инструкции.мошина отказывается ехать вообще( помогите пожалуйста развернутым ответом.

Ответ
Трещит когда? Когда рычаг ставите в позицию "Р"?
Если "да", то смотрите привода от АКПП к колёсам с обеих сторон.
Может неисправны, или шлицы сорваны где-то.

Вопрос
Да, треск наченается после того когда из любого режима переключаю каробку на P и длится около 2 секунд. Забыл уточнить что когда снял поддон 2 болта (обведены на фото) были полностью выкручины и упирались в поддон,я их закрутил от руки без особых усилий. Заранее спасибо за ответ!

Ответ
Что-то сорвано, как описано выше.
Привода проверить (может даже из коробки выдернуть и глянуть на состояние шлицевой части гранат).

2012-01-30 08:37:29 • Илья • Россия, Нижний Новгород
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 171 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня такой вопрос, по пути домой загорелся чек и замигал hold, диагностика выявила ошибку р0715, её сбросили, через день повторилось все опять! Ошибка называеться Input/Turbine Speed Sensor A Circuit Malfunction, каких то отклонений в работе коробки нет, масло менялось не так давно! Что это может быть?

Ответ
Может быть причиной: проводка, непосредственно датчик, или неисправность непосредственно АКПП.
Я бы начинал с простого - проводки.
Работу датчика (обороты) можно увидеть в то время, когда подключен сканер (во время движения).

2011-02-21 08:54:21 • Артём • Тобольск
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте с недавних пор у меня появилась такая проблема при начале движения при переключении с 1 передачи на 2ю происходит резкий рывок но если обороты при начале движения превышает 3000 то переключение происходит плавнее полная замена масла и чистка фильтра не помогла не знаю что делать подскажите??????

Ответ
А что можно "чистить" в фильтре?
Он меняется (там фетровый наполнитель).

2011-01-03 12:44:04 • тёма • кимры
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте мазда 6 2004 пробег 200 на D первые две передачи потом акпп как будто откл.ошибки: p0733-trasmiss gear 3 incorrect ,P0734 transs gear 4 incorrect

Ответ
Разбирать без вариантов (механическое повреждение).
Пробег хороший, как для этого года. Бывает и в два раза меньше до поломки.

Вопрос
вот спасибо С Новым годом

Ответ
Взаимно!

Вопрос
подскажи пожалуйста .что могло развалиться.?я первый раз с акпп.смогу ли сам(условия есть)?огромное спасибо!!!

Ответ
Предположу, что как минимум, в той части механизма, что работает на 3/4 передачах будут повреждения (вроде сожжённых дисков, износ по крышке и т.д.).
Сможете ли сами? Мне это неизвестно, в принципе - основное это "голова и руки", а "условия" - вопрос вторичный.
Всё делается людьми и в том числе коробки передач. Потому у кого-то получается и всё поедет как надо, а кто-то растеряет детали и на на этом "эксперимент" закончится.
Единственное, что должен заметить, так это то, что 90% успеха в процессе ремонта зависит от правильной диагностики и последующей дефектовки агрегата. Допустите ошибку - будете расплачиваться (в том числе и $).

Вопрос
здравствуйте насчёт дисков правильно они все в масле плавают.огромное спасибо за ответ!

Ответ
Не то, чтобы "плавают", но обильно таки да, смазаны и смазываются постоянно.

2010-09-25 20:44:06 • Сергей • Херсон
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 158 тыс. км

Вопрос
Не включается парковочная передача (Р),в чем причина?

Ответ
Начните с самого простого: убедитесь в том, что непосредственно в рычаге (спереди АКПП / см.фото) нормально закреплён трос управления позициями АКПП (лучше это делать с помощником).
Если там что-то болтается - надо устранить люфты.
Рычаг можно повключать и вручную, чтобы убедиться в том, что проблема именно с тросом, а не АКПП.

2010-05-14 14:11:55 • Сергей • Москва
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Пару месяцев назад замигала лампочка Hold. Причем загорается она, если машина холодная. После того, как некоторое время поездить, остановиться, выключить и включить зажигание, Hold не моргает. Ездил на диагностику, сказали, что ошибка гидравлического клапана. Масло менял месяц назад на очередном ТО.
На езде стало проявляться так: при включени задней передачи, чтобы не было "удара" машину надо долго греть. И при начале езды есть "удары" при переключении с 1-ой на 2-ую.

Ответ
Конкретно код укажите.
Там часто "жалоба" на неисправность соленоида ("D", если не ошибаюсь), а причина - механическая.
Устранили дефект по "механике" - пропала ошибка по соленоиду.
Но без данных диагностики пока никак.

2009-10-08 00:32:07 • Алексей • Торонто
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. У меня mazda 6 2004 г.в. проблема: при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 передачи происходит неприятный удар или можно сказать рывок в АКПП. Не как немогу разобраться в чем дело. Менял масло и ездил на диагностику. После замены масла лучше не стало, а диагностика ошибок не показывает. При переключении на пониженные скорости все происходит плавно. Подскажите пожалуйста, как эту проблему можно решить. Спасибо.

Ответ
1. На машине с такими проблемами я бы не ездил вообще.
2. Если данный дефект проявляется не более 1-3 тысяч километров, то ещё есть шансы, что можно обойтись без капремонта (плохо, что не вижу пробега автомобиля).
3. Очень предпочтительно делать на этой коробке гидравлическую диагностику.
4. Конечно же оценить состояние ATF и проверить уровень. Если состояние ATF удовлетворительное, то есть смысл менять гидроблок (valve body) в сборе на новый. Если жидкость тёмная, то думаю, что уже поздно.
P.S.
Учитывая Ваше "территориально-географическое местоположение" - полный ремонт скорее всего нецелесообразен, так как найдёте б/у агрегат в сборе со свалки.

2009-04-21 17:07:04 • Сергей • Минск
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Авто пришло из США с пробитым подонном Акпп. Был заменен гидротрансформатор, передачи переключаюца плавно с 1 по 4 и 4 по 1 , но при включении типтроника машына не едет на 1 передаче тока со 2. Комп показывает что коробка пытаеца загрузить 1 передачу. На сто сначала говорили что проблена в коробке но после ее диагностики сказали что проблема в електронике а с коробкой все Ок. Сечас они говорят что с електроникой все ок проблема либо в гидротрансформаторе который они поставили либо что проблена в коробке и надо разбирать! Чему мерить?!
Подскажите в чем может быть проблема ? Заранее Пасиба.

Ответ
В такой ситуации не могу знать, можно ли "верить".
Я бы под такой вариант, для "экспериментов" точно не подписался бы.
Только через разборку, дефектовку агрегата.
Чтобы чего-либо "хотеть" от машины, АКПП в частности, нужно знать, что в агрегате всё в порядке непосредственно с механизмом, гидравликой.
А когда ситуация такая, что "концов" не найти, то верить на слово - не стал бы.
P.S.
Но в Вашей ситуации, если все передачи работают нормально в режиме "D", я бы рекомендовал "начало точки отсчёта" начинать с поездки к толковому диагносту. Элементарно может быть проблема и с проводкой.
Номер телефона в Минске я Вам кажется уже давал ранее.

2008-07-10 22:04:46 • Илья • С-Петербург
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
На ходу, при спокойной езде происходит рывок при переключении с 2 на 3 передачу. При активном наборе скорости все нормально. В чем может быть проблема?
И еще, можно ли лить транс. масло 76 с допуском меркон 5 в Мазду 6.
Заранее спасибо,

Илья

Ответ
С ATF не рекомендовал бы экспериментировать, купить MERCON-V несложно.
Переключение с рывком - это проблема механического порядка на 4-х ступенчатых АКПП MAZDA. Со временем часто перерастает в буксование на третьей передаче и включение аварийного режима (с индикацией HOLD).
Устраняется ремонтом или заменой АКПП.

2008-03-13 11:37:33 • Александр • Киев
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 26 тыс. км

Вопрос
АКПП переключается с небольшими рывками (особенно чувствуется на холодной машине и особенно с 1 на 2 передачу). Со временем (~ 10 км пробега) они уменьшаются, но совсем не уходят. Коробка исправна, Check не горит, но немного напрягает такая рваная езда... Почистил дроссельную заслонку без снятия - чуть легче стала ездить, но вопрос не решился. Натяжка тросика газа в норме. Грешу на TPS. Подскажите сервис в Киеве где грамотно отрегулируют заслонку и TPS. Можно в личку. В Полтаву по такой проблеме все равно не поеду, уж извините. Судя по многочисленным темам на Мазда форумах я такой не один...

Ответ
Давайте уточним:
на Вашем автомобиле установлена четырёх- или пятиступенчатая АКПП? Потому как у этих коробок разные причины подобных деффектов.

Вопрос
Ответ мастера:
Давайте уточним:
на Вашем автомобиле установлена четырёх- или пятиступенчатая АКПП? Потому как у этих коробок разные причины подобных деффектов.

Машина дорестайлинговая, соответсвенно 4-х ступенчатая АКПП. Жидкость в ней в норме - уровень, цвет запах... Толчки появились примерно после 15 тыс. километров и особо не прогрессируют... (или я привыкаю к ним).

Ответ
Непосредственно в АКПП причинами подобных явлений могут быть:
- некорректная работа одного из соленоидов (подклинивание в механической части);
- "подвисание" (подклинивание) клапанов в гидроблоке;
- в механизме, может быть проблема по тормозной ленте 2-4 передачи. Сразу вопрос, а нет ли таких небольших "пиночков" при переключении на 4-ю передачу?
- в механизме, может быть протечка по тефлоновому уплотнению, либо задир по рабочей окружности.
Естественно, что перед любыми "вычислениями" причин в АКПП нужна корректная работа двигателя.
Что касается дроссельной заслонки, то, увы, но мы не занимаемся ремонтом ДВС и его систем. Специализация узкая - только АКПП.
По достойным сервисам в Киеве не подскажу, так как не приходится общаться в процессе работы.
P.S.
И совсем не "обидно", что Вы не посетите Полтаву. Консультации бесплатные хоть в этой рубрике, хоть по телефону, хоть "вживую".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56